понедельник, 30 марта 2015 г.

Наконец-то открыточка)

Всем привет)
Давно я не делала открыток, да и сюда писать стала редко. Если честно, то я в целом скрапить стала тоже поменьше. А все потому, что я вяжуууу) Крючком разные штучки) Если честно, я люблю вязаный декор в скрап-работах, но при ближайшем рассмотрении того, что предлагается... и по цене, и по качеству, и по ассортименту оказалось проще самой научиться) Тем более, что это совсем несложно и интересно) Что у меня получается, можно посмотреть тут: https://vk.com/scrap_polet_decor, буду рада всем) Ну и конечно, как же в таком можно сказать "рекламном" посте обойтись без демонстрации собственно "товара лицом"?) Вот такая вот открыточка у меня вышла: 




Вооон там под бооольшим цветочком вязаные листики) Без открытки они вот так выглядят:



Делалась открытка по скетчу от Scrapberry's, только я его повернула: 


Из материалов от  Scrapberry's - тот самый боооольшой цветок-гардения и бумага из коллекции "Полуденный чай".

1 комментарий:

  1. Минимализм и чистота = красивая и гармоничная открытка! Спасибо что участвуете в нашем задании от scrapberrys.

    ОтветитьУдалить