воскресенье, 14 июня 2015 г.

Открытка без повязушек

Всем привет)
Я опять сделала открытку) И сегодня ее покажу - будет много фото)

Полюбила я фотографировать - от процесса подбора   фона и раскладывания окружающих деталек получаю сейчас     почти такое же удовольствие, как от самого процесса создания того, что фотографирую) 
Бумага - коллекция "Натюр" от Fleur Design. Сейчас делаю альбом из нее, и остается много кусочков, которые отлично подходят для создания открыток) Сочетание крафта, который можно назвать почти что шоколадным, с таким нежнейшим весенним цветочным принтом - для меня довольно смелое. Я на него решилась благодаря заданию-вдохновению от блога СкрапПуговка - в работах дизайнеров подобное сочетание смотрится красиво, так почему бы и мне не попробовать?)
Впервые за достаточно долгое время я сделала открытку без чего-либо вязаного, зато опять с сизалью - и как я раньше без нее жила?) 
С этой открыткой хочу поучаствовать в задании от блога Scrap Kit Club. У меня использованы чипборд и цветы.
Дальше - обещанные фото. Начнем с маленького букета: 


И букет побольше:




Вот такой вот сегодня немногословный пост) Спасибо за внимание!)

5 комментариев:

  1. Какая красивая и нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и красивая открытка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Олик, открытка очень нежная и воздушная! Прекрасная одним словом. Только я не совсем поняла, где в ней крафт и как она соприкасается с шоколадной картинкой..)))
    В любом случае - спасибо тебе большое за участие в задании СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех) Весь набор "Натюр" от Fleur - сплошной крафт с принтами))) Эта бумажка с горошком вообще отдельно от той, что с цветочками, не так смотрится... По заданию как раз и хотелось воплотить в жизнь сочетание цветов, а шоколад я, видимо, упустила)))) Спасибо за внимание к моим работам)))

      Удалить