четверг, 19 мая 2016 г.

Миник из одного листа

Всем привет!) Сегодня я покажу вам еще один миник. Я провела ревизию в своих скрап-запасах и обнаружила, что у меня еще с самой моей первой и самой сумасшедшей закупки лежат листы в американском стиле) Их всего два - один двухсторонний и еще один с карточками, поэтому я стала искать МК миников из одного листа. Заинтересовал меня вот этот - Ольги Котляровой:
Но я его слегка усовершенствовала, чтобы он был именно из одного листа) И вот, что у меня вышло:
Вместо обычной обложки, у меня - длинный клапан, который одновременно является и замочком, закрывающим альбомчик и дополнительным местом для фотографий.
В качестве украшений использовала вышеупомянутые карточки, дырокольности - звездочки, маленький чипик, вырубку и даже одну высечку от Mona Design) А самыми интересными украшениями для меня стали части полоски, на которой указан производитель бумаги - эту крутую идею я почерпнула в МК Ольги Котляровой))) 


В кармашке - еще одно место для фото: 
Второй разворот с маленьким кармашком:

 Старалась использовать украшалки так, чтобы они "работали" на два разворота сразу. 

Третий разворот:


И последняя страничка: 
 Сзади миник выглядит так:

Получился альбом, в который можно поместить фото с летней прогулки или вечеринки, и оставить к этим фотографиям заметки) С ним хочу поучаствовать в задании "Бумажный скрап" от блога "Атмосфера":
Спасибо за внимание!)

1 комментарий:

  1. Очень классный получился миник! Спасибо что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить