понедельник, 23 мая 2016 г.

Набор в ДК Каралiкi

Всем привет!) Кто еще не слышал новость, слушай ее от  меня) В ДК классного производителя скрап-товаров Каралiкi требуются дизайнеры, и это просто невероятно!) 
Не перечесть, сколько раз я пела диферамбы однажды попавшей мне в руки коллекции "Васильки" и сколько я уже из нее натворила! Буду повторяться, но скажу: бумага невероятная - и по качеству и по дизайну! И поэтому одна только возможность работать с ней близко - уже отличный стимул подать эту заявку! А еще в моем творчестве сейчас новый этап - меня просто прет на на ярких принтах и вырезалках, необычных конструкциях, бумажных украшениях... и буквально вчера, задумываясь о том, что бы прикупить для развития в этом направлении, я решила ждать появления летней коллекции этого производителя в российских магазинах, а тут... пост о наборе в ДК... и я от него не удержалась! Скраплю я довольно давно - с 2013 года, небольшой опыт в дизайн-командах у меня тоже имеется) Именно эта ДК стала бы для меня новым уровнем, потому что я никогда еще не творила для производителя. Расти над собой здорово, хоть, чаще всего и трудно, но, если не пытаться, ничего и не получится! А если отставить всю эту философскую болтологию (оно все, разумеется так, но слишком уж вышло напыщенно!), меня ооооочень зацепила идея показать всем, что я супердевочка, поэтому сжав свои суперкулачки, показываю свои работы, и начну, пожалуй, с открытки из "Васильков", ей я прямо-таки горжусь!)
Еще пара любимых открыток:

Мой недавний миник:







Самые мои любимые обложки:


И закладки тоже хочу показать:




Кажется, я переборщила с количеством работ... Надеюсь, это не возбраняется) И спасибо за внимание!)


1 комментарий:

  1. Очень интересно было познакомиться с Вашими работами. Обложечка с лисичкой просто отпад! Самой такую захотелось! Удачи Вам с ДК!

    ОтветитьУдалить