вторник, 27 июня 2017 г.

Открытка-шейкер

Всем привет!
Сама в шоке от того, сколько пишу в блоге. Сегодня опять буду показывать открытку) Все-таки открытки - это мое все! Я их обожаю. А в этом году у меня еще одна любовь - шейкеры. Поэтому сегодня я с работой, в которую вложила всю душу. 
Процесс создания открыточки запечатлен на видео с самыми занудными подробными объяснениями:


Кстати, о видео)) На канале уже целых 100 подписчиков! И это невероятно! Кто-то может поржать откровенно, а я удивлена и обрадована абсолютно искренне. Огромное спасибо всем, кто смотрит) 


Бумага - Мона Дизайн. Очень красивая. А в компании золотых пайеток смотрится вообще шикарно. Вообще, в плане дизайна, мои заслуги минимальны - благороднейшее сочетание розового и золотого заранее обречено на успех.

Пленка для шейкера - это кусок обычной обложки для тетрадей. Но для того, чтобы поймать ракурс, в котором она не выглядит прозрачной, пришлось постараться. 
И самая моя любимая часть - это детали цветочной композиции. Со времен цветочных клумб на открытках. Отличные цветочки, даже не скажешь, что всего лишь бумага, не правда ли?)

А теперь - к заданиям. Как же без них?)
1. Палитра от блога Каралики... Розовая пустыня - это нечто невероятное. Хотелось сделать нечто такое же розовое и прекрасное!

2. Задание с ОЭ от блога "Татьянины сказки": у меня тут цветы, чип и пайетки в качестве топпинга:

Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Милая открыточка, жаль, что она абсолютно не подходит к нашему заданию-палитре. По условиям задания нужно использовать минимум 3 цвета из палитры. Желаем удачи в других заданиях. ТМ Каралiкi

    ОтветитьУдалить