вторник, 6 июня 2017 г.

Очень нежный альбом о доме и семье

Привет-привет!) У меня продолжается период челлендж-блогов. Показываю новую работу. Особенную. Первый в моей жизни альбом, который не стыдно дарить) Сделала его для одной своей подруги, для которой семья на первом месте, и у которой вот-вот намечается долгожданное пополнение) Альбом вышел нежным и очень домашним. Не в последнюю очередь благодаря коллекции "Home, sweet home" от Скрапберрис. Я сначала скептически отнеслась к идее ее купить, но это тот случай, когда выбора не было - в "Леонардо" вообще с бумагой довольно туго... Но выбирать что-то было нужно, иначе не вышло бы заказать оооочень долгожданный дырик-круг, поэтому я выбрала этот набор. Давно я уже не брала бумагу этого производителя по самым разным причинам, но этот набор не разочаровал. Принты красивые, довольно легкие и, что самое главное, рисованные... И тема такая уютная, убедитесь сами: 


















Альбом вышел совсем компактным - его размеры 13 на 16 см. и в нем всего 4 разворота. Обложка твердая, бумажная. Да и вообще он полностью состоит из бумаги, и никаких дополнительных украшений я не использовала. В нем присутствуют и подложки и просто странички для свободного размещения фото. Для того, чтобы рассмотреть альбомчик детально и увидеть все-все его секретики, приглашаю вас посмотреть видео о нем:


С этим альбомом хочу поучаствовать в задании от Ярославского скрап-клуба, ведь у меня в этом альбоме конверт занимает целую страницу!
Спасибо за внимание!)


2 комментария:

  1. Очень стильный и лаконичный альбом, и в то же время такой теплый и уютный. Конверт очень хорошо вписался. Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  2. Такой милый уютный альбомчик!!! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить