четверг, 20 июля 2017 г.

Космический альбом

Всем привет!) Сегодня я опять тут, но не одна, а с новым альбомом. В последнее время очень ими увлекаюсь - никогда такого раньше со мной не было) Альбом небольшой: размеры примерно 16 на 21 см, и в нем всего лишь 5 разворотов. Зато в нем довольно много деталей и разнообразных секретиков. Бумага и все украшения из коллекции Enjoy Freedom от Фабрики Декору.  Обложка жесткая. От слов перейду к фотографиям:













Фотографий много, и они идут, признаюсь, не в самом логичном порядке. Кроме того, на них, практически на всех, только детали. Я детали обожаю, с ними, на мой взгляд, получаются самые удачные фото. А чтобы составить впечатление об альбоме в целом, предлагаю вам посмотреть видео о нем. Там я раскрываю все его тайны. 


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий